Цитата(АнатолийАФ @ 6.6.2018, 22:24)

Вообщем я пробовал с кроной, ничего не вышло
Вы так толком и не сказали, куда подключали крону. Если туда же, куда тыкаете тестером, и при этом разъем с желтыми и голубым проводами был подключен к неработающему ДВС, то конечно ничего не будет. Крона закоротится на обмотку магнето ДВС.
Кроме того, мне кажется, токи возбуждения там измеряются амперами (чтобы создать нужное магнитное поле), а посему крона может быть слабовата даже при правильном подключении. Я уже советовал мотоциклетный (да хоть шуруповёртный, если нет автомобильного) аккумулятор. Неужели ничего нельзя найти помощнее кроны, одолжить, снять со своего авто.....?
Насчет переменного\постоянного напряжения. Вам советовали правильно. С магнето идёт переменное напряжение (то, что Вы меряете в последнем посте), затем после двухполупериодного диодного выпрямителя по схеме генератора получается постоянное (точнее, пульсирующее, но для возбуждения это не важно).
Попробуйте взять источник помощнее, можно пару шуруповёртовских или ноутбучных аккумуляторов, или зарядное устройство для автоаккумуляторов (только простое, не импульсное и без наворотов) отсоедините разъем с синим и желтыми проводами от ДВС, затем через кнопку без фиксации соедините минус аккумулятора с клеммой разъема генератора, к которой подходил синий провод от ДВС, а плюс аккумулятора к той клемме на разъеме генератора, к которой подходил один из желтых проводов (любой) от магнето ДВС.
Можно применить и трансформатор на 24-36-48 Вольт, запитав его от бытовой сети - там полярность подключения без разницы.
Далее заводим двигатель с отключенным разъемом и пробуем нажимать кнопку, подавая напряжение возбужения от аккумулятора (трансформатора) в генератор через отключенный от ДВС разъем. Если при этом на выходе генератора появляется напряжение, значит, мы на правильном пути.